Складские помещения Класса А+
- Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич панелей предпочтительно прямоугольной формы. Обязательное условие - здание должно быть без колонн или с шагом колонн не менее 12 м и расстоянием между пролетами не менее 24 м.
- наличие абсолютно плоских бетонных полов с антипылевым покрытием, с высокой проектной нагрузкой на поверхность не менее 5 тонн / кв.м, на уровне 1,2 м от земли.
- наличие потолков высотой не менее 13 м, позволяющих установку многоуровневого стеллажного оборудования (6-7 ярусов).
- наличие регулируемого температурного режима и влажности.
- наличие пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения (сплинкерная или порошковая).
- наличие системы вентиляции и кондиционирования.
- наличие систем охранной сигнализации и видеонаблюдения.
- наличие автономной электроподстанции, теплового узла и системы водосноабжения.
- наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа с погрузо-разгрузочными площадками регулируемой высоты.
- наличие площадок для отстоя большегрузных автомобилей и парковки легковых машин.
- наличие площадок для маневрирования большегрузного автотранспорта.
- наличие при складе офисных помещений.
- наличие при складе вспомогательных помещений (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки и комнаты отдыха для персонала).
- наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
- наличие оптоволоконных линий связи.
- наличие огороженной и круглосуточно охраняемой освещенной и благоустроенной территории.
- расположение вблизи центральных автомагистралей, обеспечивающее удобный подъезд.
- наличие профессиональной системы управления.
- желательное наличие железнодорожной ветки.
Складские помещения Класса B+
- одноэтажное складское здание, предпочтительно прямоугольной формы вновь построенное или реконструированное.
- ровный бетонный пол с антипылевым покрытием, с высокой проектной нагрузкой на поверхность не менее 5 тонн / кв.м, на уровне 1,2 м от земли.
- высота потолков от 8 м.
- регулируемый температурный режим.
- наличие пожарной сигнализации и автоматической системы пожаротушения.
- наличие достаточного количества автоматических ворот докового типа с погрузо-разгрузочными площадками регулируемой высоты (не менее 1 на 1000 кв.м.).
- система вентиляции.
- система охранной сигнализации и видеонаблюдения.
- наличие пандуса для разгрузки автотранспорта.
- наличие площадок для маневрирования большегрузного автотранспорта.
- наличие при складе офисных помещений.
- наличие при складе вспомогательных помещений (туалеты, душевые, подсобные помещения, раздевалки и комнаты отдыха для персонала).
- наличие оптоволоконных линий связи.
- огороженная и круглосуточно охраняемая освещенная и благоустроенная территория.
- расположение вблизи центральных автомагистралей.
- профессиональная система управления.
- наличие системы учета и контроля доступа сотрудников.
- желательное наличие автономной электроподстанции и теплового узла.
- желательное наличие железнодорожной ветки.
Складские помещения Класса С
- капитальное производственное помещение или утеплённый ангар.
- высота потолков от 4 м.
- в случае многоэтажного строения желательно наличие грузовых лифтов или подъемников.
- пол - асфальт, бетонная плитка или бетон без покрытия.
- желательное наличие при складе вспомогательных помещений.
- наличие ворот на нулевой отметке.
- площадка для маневрирования большегрузного автотранспорта.
- пандус для разгрузки автотранспорта.
- система вентиляции.
- система отопления.
- наличие пожарной сигнализации и системы пожаротушения.
- охрана по периметру территории.
- телекоммуникации.
- офисные помещения
- жлательное наличие железнодорожной ветки.
Складские помещения Класса D
- подвальные помещения или объекты ГО, неотапливаемые производственные помещения или ангары.
- наличие площадок для маневрирования большегрузного автотранспорта.
- наличие системы вентиляции.
- наличие системы отопления.
- пожарная сигнализация и система пожаротушения.
- телекоммуникации.
- офисные помещения.
- охрана по периметру территории.
- желательно наличие железнодорожной ветки.